пʼятницю, 14 березня 2014 р.

Свобода як самоцінь!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=750025488364512&id=100000712037223 
Как же так? - спрашивают меня многие юзеры. Ты идешь против большинства в своей стране! Разве может так быть, что они неправы, а ты прав?

Я не знаю. Честно. Может и я неправ... Я ни за русских, ни за украинцев. Я за свободу. Где больше свободы там и мой голос. Я хотел бы разделись с моим народом его радость от близкой добычи. А не могу. Нет радости. Я не умею этому радоваться и вожделеть этого.

Зато я умею радоваться свободе. Я ее чувствую всеми своими клетками. Откуда это? Не знаю...

Единственное, что я знаю твердо, так это то, что правда там, где свобода. Свобода - это самоценность. Сегодня Украина более свободна, чем моя страна. А значит мое сердце на Украине.

Некоторые не умеют радоваться свободе и не чувствуют ее аромат. Ну уж такие они уродились. Они не знают радости свободы, я не знаю радости от величия державы.

В каком-то смысле мы квиты...

Немає коментарів:

Дописати коментар